Возврат денег за услугу — одна из наиболее распространенных проблем в сфере защиты потребителей. Компании-исполнители крайне неохотно расстаются с полученными от клиентов денежными средствами. Игнорируют претензии, кормят «завтраками», а иногда и недвусмысленно отказывают в возврате. Аргументируют тем, что услуга не была оказана по вине клиента или указывают на пункт в договоре, согласно которому внесенные деньги считаются невозвращаемым задатком.
Не стоит отчаиваться и соглашаться с такой позицией, «сдаваться без борьбы», поверив на слово исполнителю, он ведь является заинтересованным лицом!
Как показывает практика, менее половины случаев отказа в возврате средств действительно основаны на законе.
Закон о защите прав потребителей предусматривает следующие основания возврата:
- — не предоставление полной и достоверной информации об услуге
- — оказание услуги за пределами оговоренного срока
- — неоказание услуги
- — оказание услуги не в полном объёме
- — оказание некачественной услуги
Для того, чтобы правильно определиться с основаниями возврата лучше воспользоваться профессиональной юридической помощью.
Наша организация юридическую консультацию по указанному вопросу Вам предоставит бесплатно!