Претензия отказ мебель

Скачать 

 

В И. П. ______________________________________,

адрес _____________________________________

 

от потребителя ФИО ________________________

адрес _____________________________________

телефон ___________________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

31 декабря 2014 года я заключила с _______________________ договор подряда на изготовление мебели – дивана. Цена по указанному договору составляет 101000 рублей. Свои обязательства по оплате я выполнила в полном объёме, что подтверждается приходными ордерами.

 

В процессе использования дивана по назначению я обнаружила в нем недостатки.

Для определения недостатков, причин их возникновения я обратилась к специалисту в _____________________________________, за услуги которого заплатила 8000 рублей. Согласно заключению специалиста № 5/56и-15 от 30.03.2015 г. в мебели имеются недостатки в виде:

— мягкие элементы спинок располагаются на разном уровне;

— соединения простроченных мягких деталей с окантовочной полосой выполнено некачественно, имеются многочисленные морщины;

— окантовочная полоса настрочена на мягкие элементы неодинаково у разных, в том числе соприкасающихся, элементов дивана;

— угловое соединение и сопряженные с ним части дивана имеют неодинаковую разметку строчки;

— несоответствия обивочной кожи заказанному материалу  по текстуре лицевой поверхности;

— ножки установлены с различными отклонениями от кромки основания дивана;

— нависание до 5-7 см. в кресельной секции;

— стойкий, неприятный запах.

Выявленные недостатки относятся к производственным дефектам, возникшим на стадии изготовления (нарушение технологии изготовления) и монтажа изделия и не соответствуют требованиям Гост 19917-93.

 

Считаю, что в изготовленном диване имеются указанные выше недостатки.

 

10 апреля 2015 года я обратилась в _________________________ с требованиями безвозмездного устранения недостатков работы по изготовлению дивана, а так же возмещения убытков по оплате стоимости заключения специалиста, по оплате стоимости юридических услуг, назначила срок для устранения недостатков работ – 14 календарных дней. До настоящего момента заявленные мной требования не удовлетворены.

Считаю, что _____________________________ нарушило сроки устранения указанных недостатков.

 

 

На основании изложенного, в соответствии со ст. 29, Закона РФ  «О защите прав потребителей»  от 07. 02. 1992 года, № 2300-1, я отказываюсь от исполнения договора и требую возврата уплаченных денежных средств в размере 101000 рублей, возмещения убытков по оплате стоимости заключения специалиста в размере 8000 рублей.

 

В соответствии со ст. 31, Закона РФ  «О защите прав потребителей»  от 07. 02. 1992 года, № 2300-1, указанные требования подлежат удовлетворению в десятидневный срок.

 

В случае отказа или оставления данной претензии без ответа буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав, где буду требовать уплаты неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.

 

Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

 

 

06.05.2015 года

 

ФИО________________________________________________________________________.