Претензия отказ костюм

Скачать 

 

В И. П. ______________________________________,

адрес _____________________________________

 

от потребителя ФИО ________________________

адрес _____________________________________

телефон ___________________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

23 августа 2014 года я приобрел в ______________, магазин костюм мужской водонепроницаемый «________________». Свои обязательства по оплате товара я выполнил в полном объеме, что подтверждается кассовым чеком.

В процессе использования изделия по назначению я обнаружил недостаток — костюм насквозь промокает.

Для определения недостатка, причин его возникновения, я обратился к специалисту в ______________за услуги которого заплатил 2000 рублей. Согласно заключению специалиста № 5/240и-14 от 04.09.2014 года в представленном на исследование костюме рыболовном заявленный потребителем недостаток «насквозь промокает» — подтверждается. Причинами выявленного недостатка в виде «насквозь промокает» могут быть как тонкий защитный слой материала костюма, так и не монолитный слой материала. Выявленный недостаток относится к категории дефектов производственного характера, возникшего в результате нарушения технологии изготовления продукта независимо от того, какая из вышеизложенных причин привела к его возникновению и делает «невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением». При исследовании мужского костюма для рыбалки «рыболов-спорт» выявлено несоответствие потребительских свойств изделия (водонепроницаемости) заявленной продавцом информации. Фактические показатели водостойкости оказались, по результатам выполненных испытаний, низкими, а костюм не в состоянии защитить потребителя от дождя.

 

Считаю, что проданный мне товар имеет недостаток – костюм насквозь промокает.

 

Считаю, что при продаже товара И.П. ______________не предоставила мне всю необходимую информацию об изделии.

 

На основании изложенного, в соответствии со ст. 4, ст. 10, ст. 12, ст. 18, Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи, требую возврата уплаченной Вам за товар денежной суммы, в размере 1000 рублей, а так же возмещения убытков по оплате стоимости заключения специалиста в размере 2000 рублей,.

 

В соответствии со ст. 22, Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, указанные требования подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней.

В случае невыполнения моего требования в указанный срок, я буду требовать в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1, уплаты неустойки, в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования.

В случае отказа или оставления данной претензии без ответа буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав, буду требовать возмещения причиненных убытков, а так же компенсации причиненного мне морального вреда.

В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

 

Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

 

 

 

07.11.2014 года ____________________________________________________ ФИО