Претензия отказ косметика

Скачать 

 

В организация _______________________________

адрес ______________________________________

 

от потребителя ФИО _________________________

адрес ______________________________________

телефон ___________________________________.

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

____________ 2017 года я приобрела в ___________________ по адресу: ________________

_______________, набор косметики по уходу за волосами торговой марки «DeAura», стоимостью 49900 рублей. Свои обязательства по оплате товара я выполнила.

При осмотре косметических наборов дома, мною выяснены следующие обстоятельства:

— информация для потребителя (маркировка) на потребительской таре (первичной упаковке) изделий из косметических наборов и на футлярах (коробках) наборов (вторичная упаковка) о составе компонентов, входящих в косметическую продукцию, о сроке годности и количестве изделия, предоставлена на иностранном языке, наименование каждого изделия так же на иностранном языке, не на государственном языке (русском) страны (РФ), в которой осуществлена реализация парфюмерно-косметической продукции;

— на указанных косметических наборах отсутствует маркировка об обязательной сертификации,  отсутствует информация о местонахождении изготовителя и его режиме работы, информация о сроках годности и количестве изделий в таре (упаковке);

— до меня не довели информацию о правилах продажи и противопоказаниях к применению данного товара.

Согласно п. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителей (далее Закон), изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Указанные обстоятельства также нарушают требования следующих нормативных документов:

  1. ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» Ст. 5 «Требования к парфюмерно-косметической продукции» п. 9.5 в котором указано: «Предусмотренная пунктом 9.2 настоящей статьи информация о парфюмерно-косметической продукции предоставляется на государственном языке государств-членов ТС, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции.
  2. ГОСТ 32117-2013 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования». Ст. 3 «Общие требования к информации для потребителя», п. 3.5, в котором указано: «Информация о парфюмерно-косметической продукции предоставляется на государственном языке государств, принявших стандарт, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции».

Считаю, что я введена продавцом в заблуждение относительно состава, свойств, назначения и способа применения данных изделий, а так же относительно других сведений, характеризующих прямо или косвенно качество и безопасность косметических изделий.

Считаю, что продавец не предоставил мне указанную выше информацию о товаре.

В процессе использования товара по назначению я обнаружила, что не могу идентифицировать каждое изделие, входящее в наборы косметики, так как информация, указанная на потребительской таре изделий приведена не на русском языке. При таких обстоятельствах и таком способе доведения до меня необходимой информации я могу ошибочно принять данную продукцию за другую, близкую к ней по внешнему виду (то есть перепутать бутыльки с косметикой и получить нежелательный эффект). Согласно требований вышеуказанной законодательной документации маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя на потребительскую тару, этикетку, ярлык.

По указанным обстоятельствам, считаю, что в товаре имеется недостаток в виде несоответствия маркировки косметических наборов по уходу за волосами обязательным требованиям, предусмотренным законом, обычно предъявляемым требованиям, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением.

На основании вышеизложенного, в соответствии со статьями 4, 5, 7, 8, 9, 10, 12, 18, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07. 02. 1992 года, № 2300-1, я отказываюсь от исполнения договора купли- продажи и требую возврата уплаченной Вам за товар денежной суммы, в размере 49900 рублей.

В соответствии со  ст.   22  Закона РФ  «О защите прав потребителей»  от 07. 02. 1992 года, № 2300-1, указанные требования подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней.

В случае невыполнения моих требований в указанный срок, я буду, в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», от 07.02.1992 года, № 2300-1, требовать уплаты неустойки, в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования.

В случае отказа или оставления данной претензии без ответа буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав.

В соответствии  со  ст. 13  Закона РФ  «О защите прав потребителей»,  от 07. 02. 1992 года, № 2300-1, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

 

Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

 

 

_____________2017 года

 

ФИО _______________________________________________________________________.