Претензия отказ фильтр

Скачать 

 

В И. П. ______________________________________,

адрес _____________________________________

 

от потребителя ФИО ________________________

адрес _____________________________________

телефон ___________________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

25 октября 2014 года я заключил с _________________ договор розничной купли-продажи (в дальнейшем договор) оборудования для фильтрации и ионизации питьевой воды т.м. KYK Generation II. Стоимость товара в размере 98163 рублей я выплатил в полном объеме.

Согласно п. 7.7 договора, в случае желания, покупатель может вернуть товар надлежащего качества который находился в пользовании (использовался по назначению) в течение 14 дней с момента заключения договора.

Требую принять у меня товар надлежащего качества и вернуть уплаченную по договору денежную сумму.

Также мне не был предоставлен техпаспорт на Товар. Вся информация на оборудовании для фильтрации и ионизации предоставлена на иностранном языке, не на государственном языке (русском) страны (РФ), в которой осуществлена реализация Товара.

При таком способе доведения до меня необходимой информации я не могу полноценно использовать Товар по назначению.

Согласно п. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителей (далее Закон), изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Потребитель, при отсутствии специальных познаний в области иностранного языка, на котором изложена информация на Товаре не может использовать Товара по назначению так как меню и функциональные кнопки подписаны на иностранном языке. Также, информация о технических характеристиках Товара, об изготовителе, его местонахождении, времени работы и вся остальная информация представлена на иностранном языке.

Согласно п. 1 ст. 12 Закона о Защите прав потребителей, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 10, 12, 22, 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения договора и требую:

  1. Не позднее 10 (десяти) дней в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть уплаченную, согласно договора купли продажи от 25 октября 2014 года, сумму в размере 98163 рублей.
  2. Сообщить мне в письменном виде по вышеуказанному адресу, когда и куда после возврата мне денег передать Товар.

В случае неудовлетворения моих требований, я буду вынужден обратиться в суд и буду просить взыскать с ___________________ компенсацию за причиненные мне нравственные и физические страдания — моральный вред, который оцениваю соразмерным 10 000 рублей. В силу пункта 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» суд взыщет с _________________________ штраф за отказ от добровольного удовлетворения законных требований потребителя штраф в размере половины присужденной мне суммы. Предлагаю урегулировать наш конфликт в досудебном порядке. Ответ на претензию в письменной форме требую направить по указанному выше адресу в десятидневный срок после ее получения.

 

«06» ноября 2014 года

 

ФИО__________________________________________________________________________